Рабочие часы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 18-00
Контактный телефон 8(495) 150-52-24 info@skscons.ru

Не каждый бизнесмен или компания могут и хотят содержать в своем штате специалиста или отдел для контроля соблюдения требований охраны труда, противопожарного режима и безопасного обращения с электрооборудованием. Для таких субъектов, специализированные центры готовы предоставить услугу абонентского обслуживания, являющегося не чем иным, как профессиональным сопровождением бизнеса в указанных областях в виде аутсорсинга.

Сущность абонентского обслуживания

Один или несколько специалистов, курирующих работу предпринимателя или небольшой фирмы и специализирующихся на охране труда, правилах пожарной безопасности и электробезопасности, выполняют определенный перечень услуг, которые могут состоять в следующем:

  • проведение инструктажей при приеме новых сотрудников и ведение соответствующего журнала;
  • обучение по охране труда, электробезопасности и пожарно-техническому минимуму всех сотрудников, принимаемых на работу и нуждающихся в переподготовке с последующей аттестацией;
  • ведение необходимой документации в виде журналов, карточек и реестров;
  • разработка и актуализация инструкций, стандартов и иной необходимой номенклатуры дел, а также участие в определении должностных обязанностей;
  • выполнение плановых аудитов условий охраны труда и других курируемых направлений, оформление предписаний и проверка выполнения ранее выданных;
  • организация периодического осмотра работающих медицинской комиссией и др.

Значимость абонентского обслуживания

Организация систематической работы в области охраны труды работников, обеспечения пожарной безопасности и предохранения от электротравм, регламентируется многочисленными законодательными актами, неисполнение которых является административным правонарушением и может привести к штрафу, приостановке работы организации или запрете руководителю заниматься данным видом деятельности. Чтобы предотвратить неприятности с надзорными органами, позаботиться о безопасности и гарантировать осведомленность сотрудников, следует оформить отношения абонентского обслуживания.

Заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Произошла ошибка, попробуйте позже / An error occured , try again later
Сообщение успешно отправлено! Спасибо. / Message sent successfully! Thank you